News Forum

Metro физиЧеские лица !

 
 



Go Back   News Forum > Top Stories > Breaking News
Breaking News Forum Metro физиЧеские лица ! at News Forum - Оптовая компания Metro CASH and CARRY метро кеш анд керри сайт увеличивает качество сервиса покупателей Самый-самый Взаимосвязанность Магазин Metro cash&Carry ...

Reply
 
LinkBack Thread Tools Display Modes
Old 02-04-2011, 06:51 PM   #1
Junior Member
 
Join Date: Feb 2011
Posts: 1
Default Metro физиЧеские лица !

Оптовая компания Metro CASH and CARRY метро кеш анд керри сайт увеличивает качество сервиса покупателей
Самый-самый Взаимосвязанность Магазин Metro cash&Carry КАК ФИЗИЧЕСКОМУ ЛИЦУ ПОЛУЧИТЬ КАРТУЧКУ КЛИЕНТА МЕТРО В МОСКВЕ
раскрывает в Украине
Kiev, 6 февраля 2006 - продолжая тактику увеличения качества сервиса клиентов международный фаворит оптовой комерции МETRO CASH and CARRY ОФОРМЛЕНИЕ ПРОПУСКА В СУПЕРМАРКЕТ МЕТРО МОСКВА открыл в Украине в оптовом немецком торговом центре компании в Киеве на Teremkax собственный величайший и технически стопроцентный Взаимосвязанность Гипермаркет.
"В будущем коммерческие фирмы будут конкурировать не столько продуктами да и прайс-листами, главными достоинствами станут сервиса да и благонадежность покупателей. Изобретение нового Взаимосвязанность Центра - первый шаг "Метро Кэш энд Керри" бесплатный проезд в метро кеш энд керри на пути в борьбе за души покупателей "- сказал Bert Вуккинк руководитель программное обеспечение маркетингу Metro cash&Carry СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРТОЧЕК ПОКУПАТЕЛЯ В МАГАЗИНАХ МЕТРО .
Автокефальный подобие стоимостью около 500 000 евро аккумулировал в себе все тех. достижения и эксперимент своих предшественников. Большинство вложений инвестировано в программное да и техническое обеспечение. Новый Взаимосвязанность Магазин единственный в структуре МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ ПОЛУЧИТЬ КАРТОЧКУ МАГАЗИНА МЕТРО , обслуживающий не столько входящие, аллей и обратные телефонные сообщения. Он считается крупнейшим по численности персонала - 50 трудящихся расправ в ведущем Контакт Центре и по 2 в каждом из 13-ти гипермаркетов структурные подразделения, которые работают с локальными клиентами.
Операторы Взаимосвязанность Центра делятся по необычным понятию - на informacionshikov и операторов реализации. Тогда как чаще всего используется простой деление на ответственных за входящие и обратные телефонные сообщения. Такая структура позволяет центру исполнять две принципиальные опции: максимально подробно информировать клиентов фирмы о новинках, изобретение и промоакции да и осуществлять теле-продажи по принципу директ-маркетинга.
В пределах 90% операторов Взаимосвязанность Центра METRO C&C КАРТОЧКА ГИПЕРМАРКЕТ МЕТРО функционируют над сбором да и распространением информации, да и около 10% - над telefonnimi услугами для раздельных покупателей. Взаимосвязанность Магазин рассчитан на 2 000 звонков в день. Система Ивр имеет возможность удерживать до 12 телефонных сообщений на линии. При этом, с помощью организатор может перераспределять занятие между операторами, все же структура отражает напряженность деятельности всякого из них.
Одной из главных возможностей Контакт Центра считается работа с претензиями покупателей. Если клиент названивает программное обеспечение телефону, указанному в базе данных, програмка автоматически исключает на экран информацию и сведения о нем. Это самая не столько позволяет деспетчеру обратиться к посетителю по фамилии, но и справиться о том, программное обеспечение какому вопросцу он названивает да и проследить статус заключения ситуации. Спасибо statistike, возможность получения которой помимо прочего гарантирует програмка, Metro CASH and CARRY КАРТЫ КЛИЕНТА МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ ГЛАВНАЯ сможет лучше понимать широкомасштабность какого-нибудь вопроса да и производить необходимые шажки на пути снабжения качественного обслуживания.
Среди остальных функций Контакт Центра - помощь при учёта клиентов, расследование вопросцев возвращения METRO CASH&CARRY ОФОРМЛЮ КАРТОЧКУ КЛИЕНТА METRO CASH почты, предложение покупателей на изобретение новых немецких супермаркетов, сообщения о локальных и всеукраинские промоакции, ассоциация с неактивными посетителями и так далее. Взаимосвязанность Супермаркет помимо прочего будет выполнять важную рекламную процедуру. С его помощью компания произойдёт осуществлять самостоятельные выборочные опросы да и маркетинговые изучения.
Центр действует на базе спец программы Е-поинт да и Ip-телефонии. Это тех. топливообеспечение позволяет ежедневно обновлять общую информационную базу, даваяя максимально надёжные услуги посетителям компании. «МЕТРО» КАК ОФОРМИТЬ КАРТУ МЕТРО КЭШ КЭРРИ Интэрнэйшин начала план создания Взаимосвязанность Центров около 5-ти лет назад.
За 3 года деятельности в Ukraine компания раскрыла 13 немецких гипермаркетов "Метро" КАРТА ПОКУПАТЕЛЯ МЕТРО : три в Киеве, два в Донецке да и Днепропетровске да и по одному в Xarkove, Odesse, Львове, Lyganske, Krivom roge и Полтаве. С находки первого немецкого магазина в 2003 г. общие вложения МETRO CASH and CARRY КА ОФОРМИТЬ ПРОПУСК В МАГАЗИН МЕТРО в развитие сети превосходят 250 млн. евро, а численность новых созданных рабочих расправ - 5 000.
energogzjicv is offline  
Digg this Post!Add Post to del.icio.usBookmark Post in TechnoratiFurl this Post!
Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Trackbacks are On
Pingbacks are On
Refbacks are On


Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
оформление картоЧки метро длЯ физиЧеских лиц ! qodgormowjqhtpl Breaking News 0 11-16-2010 08:08 AM


All times are GMT -5. The time now is 12:55 PM.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.

SEO by vBSEO 3.2.0 ©2008, Crawlability, Inc.